• Xxx фильмы снятые женщинами, для женщин

    Интересные стороны порно индустрии, женское xxx кино или эротические фильмы для женщин снятые порно режиссёрами женщинами. Статья направлена на поиск ответа, на вопрос – является ли порно искусством ? И где граница между эротикой и порнографией.

    Знаете ли вы, что большинство порнофильмов снимаются женщинами и именно для женщин?

    Иногда женщины становятся режиссёрами порнофильмов, после того как их карьера порно актрисы подходит к концу и тогда они охотно становятся по другую сторону камеры, при этом, хорошо зная своё ремесло из середины, так как совсем недавно сами снимались в порно фильмах.

    Среди таких особо выдающихся женщин режиссёров порнофильмов и экс порноактрис следует отметить: Белладонна (Belladonna), Кандида Рояль (Candida Royale), Одасия Рэй (Audacia Ray), Нина Хартли (Nina Hartley), но есть и исключения, так Мария Битти (Maria Beatty) изначально пришла в порно индустрию как режиссёр, но в дальнейшем и сама стала сниматься в своих собственных фильмах, таких как "The Elegant Spanking" и "Black Glove".

    Но есть и женщины, которые выбрали профессию режиссёра порно фильмов, не будучи порно актрисами, например: Эрика Люст ( Erika Lust, лучшие порно фильмы: The Good Girl ( Хорошей девочки ), Life, love, lust ( Жизнь, любовь, похоть ), Анна Спэн ( Anna Span ), Тристан Таормино ( Tristan Taormino ), Kathryn Annelle, Petra Joy. Многие из выше указанных женщин режиссёров снимают не только игровое кино для взрослых, но также и обучающие фильмы о сексе и сексуальных отношениях.

    Xxx порно фильмы снятые женщинами, для женьщин

    Специальные кино-награды для женщин режиссёров порно фильмов

    Существуют также и специальные кино-награды для женщин режиссёров порно фильмов, так например Femenist Porn Award вручается только порнофильмам, которые были сняты женщинами и для женщин.

    За последние полсотни лет в сфере женской сексуальности последовательно произошло сразу три революции: изобретение противозачаточных таблеток в 60-х, повсеместная продажа вибраторов и других секс-игрушек в 80-х и, наконец, массовое производство эротических фильмов в 2000-х.

    То, что последнее было именно революцией, подтверждает факт, что далеко не все приняли её спокойно: та же Эрика Люст утверждает, что её деятельность пользуется поддержкой кого угодно, только не представителей мейнстрима от порноиндустрии.

    При этом Эрика уверяет, что не видит серьёзных фактических различий между фильмами для половозрелых мужчин и видео для взрослых женщин: «Просто традиционное порно – очень коммерческое и обезличенное. А мы делаем видео, которое понравится обоим полам, оно показывает, как люди делают не что-то и с кем-то, а занимаются чем-то вместе».

    Однако другие коллеги по цеху формулируют несколько иначе: разница между мужским и женским порно в том, что во втором мужчины показаны как объекты желания, а в центре фильма – удовольствие женщины, той, что в кадре, и той, что смотрит на это с другой стороны экрана.

    Есть и ещё одно мнение, которое озвучивают сами потребительницы: если многие ролики, снятые в традиционной стилистике, зачастую смотрят для того, чтобы посмеяться (все эти гигантские фаллосы, фелляция до рвоты, нелепые сценарии воспринимаются зрителями в качестве способа не возбудиться, а развлечься и посмеяться, как над экспонатами кунсткамеры), то фильмы для женщин смеха не вызывают. Они сделаны всерьёз, с профессиональными сценаристами и реалистичными сценами.

    Женщины, которые снимают порно фильмы для женьщин

    Ещё в 1953 году основатель Американского института по изучению секса в Блумингтоне, профессор Альфред Кинси в своей работе «Сексуальное поведение самки человека» заявил, что, согласно его данным – а всего в опросах участвовало 6000 респонденток, – 80% женщин не возбуждают фотографии обнажённых мужчин, так как они уверены, что мужские гениталии уродливы.

    Однако уже в 60-е американское общество, в своё время шокированное самим фактом появления книги Кинси, было готово к тому, что трибуну займут такие пропагандистки секса, как Бетти Додсон, которая призывала женщин раскрыть себя через мастурбацию и написала массу трудов о том, как научиться получать удовольствие от полового акта и не стыдиться этого. Но для того, чтобы полностью опровергнуть верность утверждений Кинси, потребовалось ещё добрых 20 лет: только в 1984 году бывшая звезда видео для взрослых актриса Кандида Рояль основала компанию «Фамм Продакшен» и сняла первый порнофильм, ориентированный на женскую гетеросексуальную аудиторию.

    Дебютная работа под названием «Фамм» содержала всего семь сцен, каждая из которых воплощала одну из женских фантазий. Эта лента сформулировала первые тезисы о том, каким должен быть фильм, интересный прекрасному полу: меньше крупных планов гениталий, больше предварительных ласк и эмоциональных нюансов. «Важно, чтобы зрительница видела, что партнёры в кадре действительно наслаждаются друг другом, что между ними есть духовная связь и нежность», – описывала Кандида свой творческий метод.

    Среди работ Анны Спэн значится даже книга-пособие «Эротическое домашнее видео», в котором даётся подробная инструкция, как сделать домашний порнофильм своими силами: «Представьте, если бы вы могли сами снять кино, которое бы полностью отвечало вашим нуждам, где было бы всё, что вам нравится. Где не было бы ничего из того, что вы наблюдали в коммерческой продукции, – сцен, которые не то что вас не вдохновляют, но и даже мешают возбуждению». Сегодня Анна – значимая фигура в порно-индустрии: снимает уже не первый фильм в жанре хардкор, продаёт через свой сайт секс-игрушки и даже намеревается всерьёз заняться политикой.

    Эротические фильмы для женщин снятые порно режиссёрами женщинами

    Режиссёр Анна Спэн (на фото по краям) — автор независимых порнофильмов для женщин и дистрибьютор секс-игрушек.


    Источник: http://art-marginal.com/?p=1674

24.12.2012