• Интернет-магазин женской одежды от CTC Media и KupiVip

    Интернет-магазин женской одежды от CTC Media и KupiVip

    Медиахолдинг СТС Media совместно с компанией KupiVip запустили онлайн-магазин женской одежды под собственной маркой Sweet Me. Это стало первым в России случаем выхода традиционного медиахолдинга в сферу онлайн-ритейла. Основной площадкой для продвижения товара станет телеканал «Домашний», аудитория которого хорошо сочетается с данным типом продукции, а также официальный сайт марки - sweetme.ru и интернет-магазины холдинга KupiVip.ru — kupivip.ru и shoptime.ru

    Онлайн-магазин женской одежды

    По словам генерального директора СТС Media Юлианы Слащевой, холдинг ориентируется на западный опыт, где медийные компании уже несколько лет экспериментируют с онлайн-торговлей. В частности, немецкая телекомпания ProSieben после 2008 года стала менять нераспроданное рекламное время на долю в интернет-магазинах и, в результате, получила акции более чем 30 компаний.

    Одной из главных причин подобного шага CТС Media стало снижение дохода от рекламы в эфире, которая сейчас приносит холдингу 97 процентов от общей выручки. Планируется, что через пять лет неэфирный бизнес будет приносить не менее 10% выручки, и будет расти, прежде всего, за счет интернета.


    Источник: vedomosti.ru

26.04.2014