Cоздание рекламного ролика в короткий срок с минимальными затратами. Бытует мнение, что продюсеры вкладывают немало средств во всё, что показывают по телевизору. Это не совсем так. Теперь уже для создания телевизионных программ не требуется дорогостоящая аппаратура с системами видеомонтажа AVID и SGI Reality Engine, а также группа из 20 человек, каждый из которых отвечает за отдельный элемент изображения.
Как ни странно, но большинство визуальных эффектов, наблюдаемых каждый день по телевизору, создаются одним человеком, в распоряжении которого имеются настольный компьютер и высококачественное программное обеспечение. В течение обычного рабочего дня дизайнеры пользуются довольно простыми инструментами для создания визуальных эффектов. Такие программы, как Adobe Photoshop или бесплатный Gimp, Adobe Illustrator или бесплатный Inkscape, NewTek LightWave или бесплатный Blender, Adobe Premiere или Lightworks и, разумеется Adobe After Effects, находятся в постоянном употреблении.
Не следует, однако, забывать, что успех приносит не сам инструмент, а умение им пользоваться.
Сейчас мы рассмотрим как можно работать при ограниченном бюджете и жёстких сроках, пользуясь минимальными ресурсами, для преодоления различных препятствий, с которыми сталкиваются в своей повседневной деятельности художники по визуальным эффектам.
ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ЗАСТАВКИ
Задача, создание рекламной заставки, для показа на ТВ (TV) в конце передачи, одной из коммерческих компаний.
Идея, использовать настоящего выразителя интересов данной компании, способного объяснить достоинства её продукции. Выразителем интересов должна стать говорящая собака породы Далматин, произносящей фразу "CITGO says, GO!" (Компания CITGO провозглашает "Вперёд!"), после чего все родимые пятна собаки улетучиваются вместе с проносящимся мимо гоночным автомобилем.
Самым большим препятствием в создании такой рекламной заставки оказался тот факт, что большая часть бюджета, выделенного для рекламы, уже была израсходована. Сложность поставленной задачи состояла в том, что требовалось создать рекламную вставку отличного качества при дефиците времени, средств и отсутствии высококачественных, дорогостоящих рабочих станций для обработки видеоматериала. Исходный видеоматериал я должен был создать сам, постаравшись извлечь максимум возможного из своего компьютера и After Effects — говорит создатель ролика.
Если вас заинтересовала такая идея, создания рекламного ролика для ТВ (TV) с говорящей собакой, и вы хотите узнать все последующие этапы и тонкости создания, рекомендую Скачать подробный материал в формате PDF с нашего сайта или с сайта источника.
Источник: http://www.dialektika.com/books/5-8459-0666-0.html