• Видеореклама как способ продажи старого автомобиля


    Видеореклама как способ продажи старого автомобиля. Австралиец Дэвид Джонс (David Johns) снял рекламный видеоролик, чтобы продать свой 15-и летний автомобиль 'Holden Barina'. Когда Дэвид решил создать интернет-кампанию в попытке продать свою подержанную машину, он не ожидал, что она поднимется в топ и будет обрастать вирусной рекламой, генерируя более 600,000 просмотров YouTube и более 500000 твитов. Этот маленький клип получился настолько хорошо, что он решил попробовать продать своё авто на благотворительном аукционе в поддержку онкологических больных. 12 лет назад у Дэвида умер отец от рака, он надеется, что сможет внести свой вклад в борьбу с раковыми заболеваниями, пожертвовав деньги с продажи автомобиля.


    Источник: www.EditLw.Ru

22.07.2014




Ещё в этом разделе: