Не забываем включать HD, для более качественного просмотра.
Агентство Progression (Progression group) провело акцию «Переключайся на любовь» для международного производителя презервативов Durex. Акция была приурочена к международному мероприятию «Час Земли». Всемирный Фонд дикой природы призвал всех выключить свет на один час в субботу, 29 марта, 2014 года.
В рамках кампании #TurnOffToTurnOn Durex Global, было создано видео, в котором показана история семейно-любовных пар, которые не могут оторваться от экранов планшетов и мобильных устройств. Акция Durex призывала поддержать «Час Земли» самым приятным и любимым занятием для молодых пар: выключить свет и остаться наедине друг с другом, отключив свои гаджеты, и переключить все свое внимание на любимого человека.
Помимо всего этого, Durex обнародовал английские результаты исследования, в которых говорится что треть британцев считают современные электронные технологии мешающими сексуальной жизни, 40% заявили, что они оказывают плохое влияние на взаимоотношения между любовными парами.
Ситуация в России немного похожа: 10% опрошенных россиян сказали, что пользовались соцсетями во время секса, а 67% сталкивались с тем, что их партнёр в постели отвлекался на технику (для 16% это полностью разрушило интимную атмосферу и романтический настрой).
Маркетинговый директор Durex сообщила: «Durex считает, что ничто не должно мешать сексу, и наша растущая одержимость телефонами, ноутбуками, тв и планшетами не сближает, а отдаляет. Поэтому сотрудничество с Часом Земли — это идеальная кампания, которая помогает продвинуть это сообщение».
Источник: EditLw.Ru