• Переключайся на любовь. Акция производителя презервативов Durex


    Не забываем включать HD, для более качественного просмотра.

    Агентство Progression (Progression group) провело акцию «Переключайся на любовь» для международного производителя презервативов Durex. Акция была приурочена к международному мероприятию «Час Земли». Всемирный Фонд дикой природы призвал всех выключить свет на один час в субботу, 29 марта, 2014 года.

    В рамках кампании #TurnOffToTurnOn Durex Global, было создано видео, в котором показана история семейно-любовных пар, которые не могут оторваться от экранов планшетов и мобильных устройств. Акция Durex призывала поддержать «Час Земли» самым приятным и любимым занятием для молодых пар: выключить свет и остаться наедине друг с другом, отключив свои гаджеты, и переключить все свое внимание на любимого человека.

    Помимо всего этого, Durex обнародовал английские результаты исследования, в которых говорится что треть британцев считают современные электронные технологии мешающими сексуальной жизни, 40% заявили, что они оказывают плохое влияние на взаимоотношения между любовными парами.

    Ситуация в России немного похожа: 10% опрошенных россиян сказали, что пользовались соцсетями во время секса, а 67% сталкивались с тем, что их партнёр в постели отвлекался на технику (для 16% это полностью разрушило интимную атмосферу и романтический настрой).

    Маркетинговый директор Durex сообщила: «Durex считает, что ничто не должно мешать сексу, и наша растущая одержимость телефонами, ноутбуками, тв и планшетами не сближает, а отдаляет. Поэтому сотрудничество с Часом Земли — это идеальная кампания, которая помогает продвинуть это сообщение».


    Источник: EditLw.Ru

05.04.2014